Statistic. Программа для анализа собираемых отчётов.

Программа предназначена, для обработки статистики предоставляемой в виде файлов Excel.

Скачать программу можно здесь:

Для Windows: Statistic. Исходный код: Statistic_source

Statistic. Скриншоты программы:

mainoptions1options2options3Search

Statistic. О программе:

Программа statistic позволяет проводить суммирование, вычисление среднего значения и подсчёт кол-ва вхождения различных значений ячейки, в большом кол-ве документов Excel.

Для работы программы необходимо, что бы на компьютере была инсталлированна версия Explorer 2013 или выше.

Statistic. Инсталяция:

Скачать архив, распаковать в нужную вам директорию.

Statistic. Инструкция к программе:

1. Создание формы шаблона.

Создаем в Excel новый документ заходим в формат->стиль создаем стили с именем “sum”, “set” и “mean”.

StatisticСтильЯчеек

 Ячейки со стилем “sum” будут суммироваться между собой пример:

Таблица1
кол1 кол2 кол3
строка1 1 2
строка2 1 1
Таблица2
кол1 кол2 кол3
строка1 2 2
строка2 1 2
Результирующая
кол1 кол2 кол3
строка1 3 4
строка2 2 3

Ячейки со стилем “set” будет подсчитываться количество одинаковых ячеек пример:

Таблица1
кол1 кол2 кол3
строка1 1 2
строка2 1 1
Таблица2
кол1 кол2 кол3
строка1 2 2
строка2 1 2
Результирующая
кол1 кол2 кол3
строка1 “1“=1;“2“=1; “2“=2;
строка2 “1“=2; “2“=1;“1“=1;

Ячейки со стилем “mean” будет вычислять среднее арифметическое значений в ячейках:

Таблица1
кол1 кол2 кол3
строка1 1 2
строка2 1 1
Таблица2
кол1 кол2 кол3
строка1 1 2
строка2 1 1
Результирующая
кол1 кол2 кол3
строка1 1.5 2
строка2 1 1.5

Форму надо сохранить и закрыть. После эту форму надо добавить в программу через менюСервис->Настройки.

StatisticСервисНастройки

Перейти во вкладку «Путь к директориям».

После надо нажать кнопку «Добавить форму отчёта».

И имя отчёта появится в списке «Пути к отчётам».

Закрываем меню настроек нажав на кнопку пременить.

StatisticПараметрыДобавление шаблона

После этого шаблоном отчётом можно пользоваться.

 

2. Добавление отчётов для анализа

Что бы добавить отчёты которые надо про суммировать сначало надо выбрать шаблон по которому будет производится суммирование:

После нажимаем кнопку «Открыть папку с отчётами».  И выбрать в появившемся меню папку с отчётами над которыми надо провести Анализ.

После нажатия кнопки «Добавить отчёты из директории» в выбранной директории будет произведён поиск файлов.

Если зайти в Сервис->настройки и перейти во вкладку Поиск отчётов.

Можно увидеть что он имеет несколько настроек:

Можно указать, в каком виде программа будет искать отчеты первый пункт *«имя отчета»*.xls имя отчета должно содержать имя шаблона которое отображаеться в комбо боксе и оканчиваться на «.xls»

Второй пункт добавить в список все файлы, заканчивающиеся на «.xls» (тоесть быть Excel’евским файлом)

с галочкой он будет искать в поддиректориях без галочки просто в выбранной папке.

StatisticДобавлениеОтчётов

После добавления Отчётов в список отчётов с ними можно провести следующие дейстивия:

Добавить ещё отчётов, для этого надо повторно нажать кнопку «Открыть папку с отчётами».

Удалить выбранный отчёт из списка.

Очистить весь список отчётов.

StatisticДействиясОтчётами

4. Запуск сквозного суммирования.

После формирования списка отчётов и если в списке будет 2 отчёта или больше, станет активна кнопка сквозное суммирование.

StatisticКнопкаСквозноеСуммирование

После нажатия на неё будет формироваться финальный отчёт. И в конце появится документ Excel c отчётом.

5. Поиск значений ячейки в документах

Так же для поиска каких либо значений в отчёте, возможно воспользоваться кнопкой Поиск значений.

После нажатия кнопки «Поиск значения» надо указать Лист, Столбец, Строку и искомое значение, после нажать кнопку Поиск.

StatisticПоиск

После в списке будут появлятся отчёты в которых было найдено заданное значение.

 

 

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *