Sololearn C++. Основные понятия. Ответы на тесты.

Ответы на тесты:

Что такое C++?

1)  С++ это:

Язык программирования общего назначения.

Hello, World!

1) Заполните пустые места чтобы включить заголовочный файл <iostream>

#include <iostream>

2) Заполните пустые места чтобы использовать идентификаторы из пространства имён std:

using namespace std;

3) Что является отправной точкой компьютерной программы?

  • Первая строчка кода
  • Включение <iostream>
  • Функция main

4) Каждая инструкция должна заканчиваться:

  • точкой с запятой(;)
  • запятой (,)
  • точкой (.)
  • двоеточием (:)

5)  Заполните пустые места, чтобы вывести «Hello, world!» на экран:

cout << «Hello, world!»;

6) Переставьте местами стрки, что бы получить правильно работающую программу:

Получаем инструменты

1) Какие два инструмента вам необходимы, чтобы писать и запускать программы на языке C++?

  • Ecxel
  • Компилятор
  • Веб браузер
  • IDE

 

2) Что из приведённого является компилятором языка C++?

  • GAC
  • Console
  • GNU GCC
  • CodeBlock

Печатаем текст

1) Заполните пустые места, чтобы вывести на экран «I love C++»

coun <<«I loce C++»;

2) Что используется для перевода вывода на следующую строку?

  • #include
  • endl
  • return
  • startl

3) Какой символ используется для перехода на новую строку (альтернатива endl)?

  • \a
  • \b
  • \n

4) Заполните пустые места, что бы напечатать слова «hello» и «world» разделённые пустой строкой:

cout <<«hello \n\n»;

cout << «world»;

5) Заполните пустые места чтобы вывести «I love C++» по одному слову в каждой строке:

cout << «I \n love \n C++»;

Комментарии

1) Выберети однострочный комментарий C++.

  • ##однострочный комментарий
  • **однострочный комментарий
  • //однострочный комментарий

2) Создайте блок комментариев (многострочный комментарий) на C++:

/* this is a block/multiline

comment in C++ */

3) Выберите верное утверждение.

  • Комментарии игнорируются компилятором
  • Комментарии используются для того, чтобы запутать программиста
  • Однострочный комментарий начинается с * (звездочка)

Переменные

1) Какой тип данных используется для целочисленных значений?

int

2) Допустим у вас есть переменная названная var. Добавьте код, чтобы вывести её значение:

cout<<var;

3) Заполните пустые места, чтобы объявить переменную sum равную a + b:

int sum = a + b;

4) Какие два выражения верны для переменных в C++?

  • Переменные должны иметь тип данных
  • Переменные должны быть объявлены до их использования
  • Переменные не имеют имён
  • Перменные являются директивами препроцессора

Работаем с переменными

1) Заполните пустые места, чтобы объявить переменную целочисленного типа и затем присвоить ей значение 7.

int a;

a =7;

2) Для чего нужен cin?

  • Получать информацию (данные) от пользователя
  • Включает заголовочный файл
  • Выводит значение переменной

3) Напишите код, который позволяет ввести число и сохраняет его в переменной a:

cin >> a;

4) Заполните пустые места, чтобы объявить переменную целочисленного типа var, ввести число, и сохранить его в переменной var.

int var;

cout << «Please enter a value \n»;

cin >> var;

5) Заполните пустые места чтобы объявить переменную sun, присвоить ей значение 21 +7, и вывести на экран её результат.

int sum;

sum = 21 + 7;

cout << «sum is equql to»<< sum << endl;

Ещё о переменных

Сколько раз должен быть указан тип данных для переменной?

  •  Всякий раз при использовании переменной
  • При вводе значения переменной используя cin
  • При выводе значений переменной
  • Только один раз — при объявлении переменной

Введите код, чтобы объявить переменную b и присвоить ей значение переменной a, и затем ввести их сумму на экран:

int a =15;

int b = a;

cout << a + b << endl;

Базовая арифметика

1) Введите код, чтобы объявить переменную x, присвоить ей значение 4 + 6, и вывести её на экран.

int x;

x = 4 +6;

cout << x << endl;

2) Введите пропущенные части кода, чтобы вывести на экран число 12.

int x = 24;

int y;

y = x — 12;

cout << y << endl;

3) Какой символ исполльзуется для умножения в C++?

  • %
  • +
  • *
  • X

4) Заполните пустые места, чтобы объявить переменную x и присвоить ей значение 81 делённое на 3:

int x = 81 / 3;

cout << x;

5) Какой операнд используется для определения остатка?

  • *
  • +
  • %

6) Впишите пропущенные скобки, чтобы получить значение переменной x равное 14.

int x = ( 4 + 3 ) *2;

cout <<x;

7) Какие два выражения верны для арифметических операций?

  • Сначала выражение в скобках, затем умножение и деление
  • Умножение выполняется до сложения
  • Вычитание выполняется первым
  • Сложение выполняется до умножения

Операторы присваивания и инкремент

1) Какая альтернатива выражению x = x +10?

  • x+=10
  • x-=9
  • x=y+10

2) Введите пропущенные части кода, чтобы разделить их на 5 используя оператор /=.

int x = 10;

x /= 5;

3) x++ эквивалентно следующему выражению:

  • x = x — 4
  • x = x+1
  • x /= 17;

4) Заполните пустые места чтобы увеличить значение переменной x на еденицу используя опереатор инкремента ++ и выведедите его значение на экран.

int x =20;

x++;

cout<< x << endl;

5) Какая разница между ++x и x++?

  • ++x использует значение x и затем производит его увеличение
  • x++ увеличивает значение x до его использования
  • ++x увеличивает значение x до его использования
  • x++ использует значение x и затем производит его увеличение

6) Пожалуйста введите код которые уменьшает значение x используя оператор деримента -.

int x = 20;

x;

Упражнения 1-го модуля

1) Пожалуйста, введите пропущенные части кода, чтобы вывести на экран «I Love C++».

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

cout << «I love C++» << endl;

return 0;

}

2) Пожалуйста введите код, который объявляет две переменные целочисленного типа и выводит их сумму на экран.

int x = 4;

int y =7;

int sum = x + y;

cout << «sum equals to » << sum << endl;

3) В каждой программе на языке C++:

  • Переменные должны называться либо x либо y
  • Должна быть функция main
  • Должно быть как минимум две объявленные переменные
  • Каждая переменная должна иметь тип данных

4) Пожалуйста введите код, чтобы вывести на экран значение x разделённое на y.

int x = 81;

int y = 3;

cout << x / y << endl;

5) Что выведет следующая программа на экран?

Ответ: 4

Перепрыгнуть:

1) Что выведет следующая программа на экран?

Ответ: 4

2) Пожалуйста введите код, чтобы вывести на экран значение x разделённое на y.

int x = 81;

int y = 3;

cout << x / y << endl;

3) Пожалуйста, введите пропущенные части кода, чтобы вывести на экра «I love C++».

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

cout <<«I love C++»<<endl;

  return 0;

}

4) Пожалуйста введите код, который объявляет две переменные целочисленного типа и выводит их сумму на экран.

int x = 4;

int y = 7;

int sum = x + y;

cout << «sum equals to» << sum << endl;

5) В каждой программе на языке C++:

  • Каждая переменная должна иметь тип данных
  • Должно быть как минимум две объявленные переменные
  • Переменные должны называться либо x либо y
  • Должна быть функция main

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *