CodeCombat. Пустыня Сарвена. Упражнения с приманкой (Decoy Drill)

  ccSarvenDesert13

Тема:

Циклы

Условные операторы

Переменные

Строки

Арифметика

Оператор «break»

Цели:

Построить ровно 4 приманки.

Сообщить сколько приманок построено.

Руководство:

Вступление:

ccSarvenDesert13b

Используйте ваше золото. Когда вы собирёте 25 золотых, вы сможете построить decoy (приманку).

Python:


JavaScript:


CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Описание:

Внутри цикла loop Вам нужно реализовать три вещи:

  1. Собрать монеты.
  2. Если параметр self.gold больше или равен 25, нужно построить ( buildXY) приманку и увеличить счетчик decoysBuilt на 1
  3. Если счетчик decoysBuilt имеет значение больше или равно 4, тогда разрываем цикл — break

Потом, после окончания (разрыва) loop цикла, вам следует переместиться ( moveXY) в точку, помеченную Х и сказать Нарье при помощи say как много приманом было сделано — decoysBuilt

Подсказка: Стройте свои приманки ( buildXY) на координатах x  self.pos.x - 5 и y self.pos.y. Таким образом приманки будут отправляться влево, к Нарье.

От себя:

На этом уровне вас заставят купить деревянный молот строителяccWooden_builders_hammer за 81 ccCrystall.

Награда:

205xccXP 169xccCrystal

Упражнения с приманкой, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

Повторюсь break  в clojure нет. я реализовал переменную break равную нулю, и пока она равна нулю цикл идёт. Когда надо прервать цикл я назначаю ей значение 1, и цикл прерывает свою работу.

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *