CodeCombat. Пустыня Сарвена. Песчаные змеи (Sand Snakes)

 ссDungeonsOfKithgard24

Тема:

Аргументы

Переменные

Условные операторы

Арифметика

Циклы

Массивы

Цели:

Пройдите через пустыню.

Руководство:

Вступление:

ссDungeonsOfKithgard24b

findNearest не работает на этом уровне.

Используйте while-loop для перебора объектов в массиве, чтобы найти ближайшую монету!
Ближайшая монета с наименьшим distanceTo.

Обзор:

Этот уровень научит тебя перебирать массив с предметами и сравнивать элементы, чтобы найти ближайший.

Сначала мы получаем массив всех монет с помощью findItems. Потом перебираем монеты и отсеиваем их по двум параметрам: nearest и nearestDistance.

nearest — ссылка на ближайшие найденные монеты. Она начинается, как None или null (в зависимости от языка программирования).

nearestDistance — это расстояние до nearest монеты. Она начинается с большого числа, большего, чем любое возможное расстояние до какой-либо монеты.

Когда мы перебираем через цикл монеты, мы сравниваем расстояния до текущей монеты с nearestDistance. Если это расстояние меньше, то мы указываем как nearest текущую монету и nearestDistance — расстояние до нее.

К концу цикла, nearest будет монетой с наименьшим расстоянием.

В слудующих уровнях мы будем использовать подобную технику, чтобы найти определенные предметы, или врагов на основе другой информации, например, колличества здоровья или расстояния до него, или даже выбирать лучшие монеты на основе их ценности и расстояния!

Награда:

204xccXP 105xccCrystal

Песчаные змеи, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *