CodeCombat. Пустыня Сарвена. Караул Сарвена (Sarven Sentry)

  ccSarvenDesert09

Тема:

Аргументы

Строки

Циклы

Условные операторы

Переменные

Обработка ввода

Цели:

Огры должны умереть.

Яки должны быть огорожены.

Руководство:

Введение:

ccSarvenDesert09b

Прислушайся к лучникам, они скажут вам, что стрить! Метка Х подпрыгивая показывает, где разместить флаг.

Используй зелёный флаг, что бы построить «fence» (забор).

Используй чёрный флаг, что бы построить «fire-trap» (огненную ловушку)

Не забудь забрать свои флаги после строительства!

Описание:

На этом уровне, вы будете использовать флаги разных цветов, чтобы задать своему герою различные задачи.

Смотри на лучников, они дают вам знать, идёт людоед или песчаный як. Тогда вы должны разместить около данного лучника флаг для строительства.

Если пришёл песчаный як. стройте «fence»(забор), используя flagGreen.pos.x и flagGreen.pos.y, как x и y для buildXY.

Если идёт людоед, надо строить «fire-trap»(огненную ловушку) с помощью flagBlack.pos.x и flagBlack.pos.y, как x и y для buildXY.

После того, как задание выполенено, не забудьте использовать pickUpFlag, для  того что бы взять флаг.

Награда:

183xccXP 155xccCrystal

Караул Сарвена, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Комментарии 2

  • Это багованный уровень
    Не всегда кресты помечаются

    • Чтобы пройти его, смотрите, над каким из лучников появляется текст. Каждый лучник охраняет свой вход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *