CodeCombat. Пустыня Сарвена. Гром Копыт (Thunderhooves)

  ccSarvenDesert06

Тема:

Аргументы

Переменные

Строки

Циклы

Условные операторы

Арифметика

Цели:

Доберитесь до оазиса.

Руководство:

Введение:

ccSarvenDesert06b

 

Стройте заборы, что бы блокировать яков. Яки приходят случайным образом сверху или снизу. Идите к оазису, если вы не видите яков.
Когда же вы видете яка, сравните его pos.y с pos.y вашего героя.
Если она больше у яка, як над вами. В противном случае он ниже вас.

Анализ:

Песчаные яки с верху и с низу. Вы будете иметь возможность сравнить из позицию со своей, что бы определить строить забор в верху или внизу.

Если pos.y у яка больше, чем у вас, строить надо ниже яка. В противном случае, строить надо над яком.

Подсказка: Используйте оператор больше чем «>»  на свойство позиции яка.

Подсказка: Помните, что надо использовать buildXY что бы построить «fence»(забор).

Награда:

163xccXP 143xccCrystal

Гром Копыт, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *