CodeCombat. Гора Порвитучу. Ущелье стальных когтей. (Steelclaw Gap)

ccCloudripMountain20

Тема:

Циклы

Массивы

Функции

Циклы «for»

Литералы объектов

Математические операции

Цели:

Призовите 16 юнитов.

Люди и укрепления должны продержаться 30 секунд.

Бонус: Люди и укрепления должны продержаться 60 секунд.

Совет 1:

Оператор % известен, как оператор остатка от деления.

a % b возвращает остаток от деления а / b, как целое число. Таким образом, 12 % 5 == 2.

Это может быть использовано, чтобы пройти по массиву несколько раз, например:

Возьмём массив: summonTypes = ["soldier","archer","peasant","paladin"]

И переменную : type = summonTypes[ i % summonTypes.length ]

при i==0;  0 % 4 == 0;  type == «soldier»

при i==1; 1 % 4 == 1; type == «archer»

при i==2; 2 % 4 == 2; type == «peasant»

при i==3; 3 % 4 == 3; type == «paladin»

при i==4; 4 % 4 == 0; type == «soldier»

при i==5; 5 % 4 == 1; type == «archer»

и т.д…

Награда:

255xccXP 117xccCrystal 

Бонус:

125xccXP 58xccCrystal 

Ущелье стальных когтей, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *