CodeCombat. Гора Порвитучу. Слалом. (Slalom)

ccCloudripMountain2

Тема:

Аргументы

Переменные

Строки

Циклы

Массивы

Литералы объектов

Цели:

Собери все камни.

Руководство:

Вступление:

ccCloudripMountain2b

При использовании move вам нужно создать объект литерал, для передачи его в качестве аргумента.

Вы можете указать объект литерал на прямую, например: pos = { «x»: 20, «y»: 35 }.
Объект литерал состоит из ключей связанных с ним. Например pos.x вернёт значение 20, а pos.y равен значению 35.

 

Описание:

При использовании move, вам может понадобится передать созданный объект литерал в качестве аргумента.
Python:


JavaScript:


CoffeScript:

LUA:

Вы помните, что move не блокирует выполнение кода? На  этом уровне вы будите использовать while цикл, что бы продолжать двигаться к заданной позиции, пока ваша pos.x меньше, чем определённое число.

Для перехода к пометке X, передайте литерал объекта методу перемещения.

Для того, чтобы перейти к драгоценному камню, используйте объект pos драгаценного камня в качестве аргумента для перемещения.

Награда:

330xccXP 163xccCrystal

Слалом, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

 

А вообще мне не нравится предыдущий навязанный код… мы же уже изучили циклы… поэтому так:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *