If20. На числовой оси расположены три точки: $$A$$, $$B$$, $$C$$. Определить, какая из двух последних точек ($$B$$ или $$C$$) расположена ближе к $$A$$, и вывести эту точку и ее расстояние от точки $$A$$.
Рубрика «Проверка знаний»
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Pointer16
Pointer16. Дан набор из $$10$$ чисел. Создать две очереди: первая должна содержать все нечетные, а вторая — все четные числа из исходного набора (порядок чисел в каждой очереди должен совпадать с порядком чисел в исходном наборе). Вывести указатели на начало и конец первой, а затем второй очереди (одна из очередей может оказаться пустой; в этом …
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Param42
Param42. Описать функцию CompressStr($$S$$) строкового типа, выполняющую сжатие строки $$S$$ по следующему правилу: каждая подстрока строки $$S$$, состоящая из более чем четырех одинаковых символов $$C$$, заменяется текстом вида «С{K}», где $$K$$ — количество символов $$C$$ (предполагается, что строка $$S$$ не содержит фигурных скобок «{» и «}»). Например, для строки $$S$$=«bbbccccce» функция вернет строку «bbbc{5}e». С …
Решаем задачи Абрамян на C. If19
If19. Даны четыре целых числа, одно из которых отлично от трех других, равных между собой. Определить порядковый номер числа, отличного от остальных.
Решаем задачи Абрамян на C. Case17
Case17. Дано целое число в диапазоне 10–40, определяющее количество учебных заданий по некоторой теме. Вывести строку-описание указанного количества заданий, обеспечив правильное согласование числа со словами «учебное задание», например: 18 — «восемнадцать учебных заданий», 23 — «двадцать три учебных задания», 31 — «тридцать одно учебное задание».
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Recur30
Recur30. Дано дерево глубины $$N$$ того же типа, что и в задании Recur29. Записать в текстовый файл с данным именем все пути от корня к листьям, удовлетворяющие следующим условиям: никакие соседние элементы пути не обозначаются одной и той же буквой, а суммарный вес всех элементов пути равен $$0$$. Порядок перебора путей такой же, как в …
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Pointer15
Pointer15. Дан набор из $$10$$ чисел. Создать две очереди: первая должна содержать числа из исходного набора с нечетными номерами $$(1, 3,…, 9)$$, а вторая — с четными $$(2, 4,…, 10)$$; порядок чисел в каждой очереди должен совпадать с порядком чисел в исходном наборе. Вывести указатели на начало и конец первой, а затем второй очереди.
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Pointer14
Pointer14. Дан набор из $$10$$ чисел. Создать очередь, содержащую данные числа в указанном порядке (первое число будет размещаться в начале очереди, последнее — в конце), и вывести указатели $$P_1$$ и $$P_2$$ на начало и конец очереди.
Решаем задачи Абрамян на C. If18
If18. Даны три целых числа, одно из которых отлично от двух других, равных между собой. Определить порядковый номер числа, отличного от остальных.
Решаем задачи Абрамян на C. Case16
Case16. Дано целое число в диапазоне 20–69, определяющее возраст (в годах). Вывести строку-описание указанного возраста, обеспечив правильное согласование числа со словом «год», например: 20 — «двадцать лет», 32 — «тридцать два года», 41 — «сорок один год».