For1. Даны целые числа $$K$$ и $$N$$ ($$N > 0$$). Вывести $$N$$ раз число $$K$$.
Записи с меткой «Новичкам»
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Case20
Case20. Даны два целых числа: $$D$$ (день) и $$M$$ (месяц), определяющие правильную дату. Вывести знак Зодиака, соответствующий этой дате: «Водолей» (20.1–18.2), «Рыбы» (19.2–20.3), «Овен» (21.3–19.4), «Телец» (20.4–20.5), «Близнецы» (21.5–21.6), «Рак» (22.6–22.7), «Лев» (23.7–22.8), «Дева» (23.8–22.9), «Весы» (23.9–22.10), «Скорпион» (23.10–22.11), «Стрелец» (23.11–21.12), «Козерог» (22.12–19.1).
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Case19
Case19. В восточном календаре принят 60-летний цикл, состоящий из 12-летних подциклов, обозначаемых названиями цвета: зеленый, красный, желтый, белый и черный. В каждом подцикле годы носят названия животных: крысы, коровы, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, овцы, обезьяны, курицы, собаки и свиньи. По номеру года определить его название, если 1984 год — начало цикла: «год зеленой крысы».
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Case18
Case18. Дано целое число в диапазоне 100–999. Вывести строку-описание данного числа, например: 256 — «двести пятьдесят шесть», 814 — «восемьсот четырнадцать».
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Case17
Case17. Дано целое число в диапазоне 10–40, определяющее количество учебных заданий по некоторой теме. Вывести строку-описание указанного количества заданий, обеспечив правильное согласование числа со словами «учебное задание», например: 18 — «восемнадцать учебных заданий», 23 — «двадцать три учебных задания», 31 — «тридцать одно учебное задание».
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Case16
Case16. Дано целое число в диапазоне 20–69, определяющее возраст (в годах). Вывести строку-описание указанного возраста, обеспечив правильное согласование числа со словом «год», например: 20 — «двадцать лет», 32 — «тридцать два года», 41 — «сорок один год».
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Case15
Case15. Мастям игральных карт присвоены порядковые номера: 1 — пики, 2 — трефы, 3 — бубны, 4 — червы. Достоинству карт, старших десятки, присвоены номера: 11 — валет, 12 — дама, 13 — король, 14 — туз. Даны два целых числа: $$N$$ — достоинство ($$6 \leq N\leq 14$$) и $$M$$ — масть карты ($$1\leq M\leq …
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Proc17
Proc17. Описать функцию RootsCount($$A$$, $$B$$, $$C$$) целого типа, определяющую количество корней квадратного уравнения $$A*x^2 + B*x + C = 0$$ ($$A$$, $$B$$, $$C$$ — вещественные параметры, $$A \not= 0$$). С ее помощью найти количество корней для каждого из трех квадратных уравнений с данными коэффициентами. Количество корней определять по значению дискриминанта: $$D = B^2 — 4*A*C$$.
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Case14
Case14. Элементы равностороннего треугольника пронумерованы следующим образом: 1 — сторона $$a$$, 2 — радиус $$R_1$$ вписанной окружности ($$R_1 = a\sqrt{3}/6$$ ), 3 — радиус $$R_2$$ описанной окружности ($$R_2 = 2*R_1$$), 4 — площадь $$S = a^2*\sqrt{3} / 4$$ . Дан номер одного из этих элементов и его значение. Вывести значения остальных элементов данного треугольника (в …
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Case13
Case13. Элементы равнобедренного прямоугольного треугольника пронумерованы следующим образом: 1 — катет $$a$$, 2 — гипотенуза $$c = a*\sqrt{2}$$ , 3 — высота h, опущенная на гипотенузу ($$h=c/2$$), 4 — площадь $$S = c*h/2$$. Дан номер одного из этих элементов и его значение. Вывести значения остальных элементов данного треугольника (в том же порядке).