Case6. Единицы длины пронумерованы следующим образом: 1 — дециметр, 2 — километр, 3 — метр, 4 — миллиметр, 5 — сантиметр. Дан номер единицы длины (целое число в диапазоне 1–5) и длина отрезка в этих единицах (вещественное число). Найти длину отрезка в метрах.
Записи с меткой «Изучение»
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Case5
Case5. Арифметические действия над числами пронумерованы следующим образом: 1 — сложение, 2 — вычитание, 3 — умножение, 4 — деление. Дан номер действия $$N$$ (целое число в диапазоне 1–4) и вещественные числа $$A$$ и $$B$$ ($$B$$ не равно 0). Выполнить над числами указанное действие и вывести результат.
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Case4
Case4. Дан номер месяца — целое число в диапазоне 1–12 (1 — январь, 2 февраль и т. д.). Определить количество дней в этом месяце для невисокосного года.
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Case3
Case3. Дан номер месяца — целое число в диапазоне 1–12 (1 — январь, 2 февраль и т. д.). Вывести название соответствующего времени года («зима», «весна», «лето», «осень»).
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Case2
Case2. Дано целое число K. Вывести строку-описание оценки, соответствующей числу $$K$$ (1 — «плохо», 2 — «неудовлетворительно», 3 — «удовлетворительно», 4 — «хорошо», 5 — «отлично»). Если $$K$$ не лежит в диапазоне 1–5, то вывести строку «ошибка».
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Case1
Case1. Дано целое число в диапазоне 1–7. Вывести строку — название дня не дели, соответствующее данному числу (1 — «понедельник», 2 — «вторник» и т. д.).
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Proc7
Proc7. Описать процедуру InvertDigits($$K$$), меняющую порядок следования цифр целого положительного числа $$K$$ на обратный ($$K$$ — параметр целого типа, являющийся одновременно входным и выходным). С помощью этой процедуры поменять порядок следования цифр на обратный для каждого из пяти данных целых чисел.
Решаем задачи Абрамян на Паскале. Proc2
Proc2. Описать процедуру PowerA234($$A$$, $$B$$, $$C$$, $$D$$), вычисляющую вторую, третью и четвертую степень числа $$A$$ и возвращающую эти степени соответственно в переменных $$B$$, $$C$$ и $$D$$ ($$A$$ — входной, $$B$$, $$C$$, $$D$$ — выходные параметры; все параметры являются вещественными). С помощью этой процедуры найти вторую, третью и четвертую степень пяти данных чисел.
Решаем задачи Абрамян на Паскале. If30
If30. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1-999. Вывести его строку описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число» и т. д.
Решаем задачи Абрамян на Паскале. If29
If29. Дано целое число. Вывести его строку-описание вида «отрицательное четное число», «нулевое число», «положительное нечетное число» и т. д.