Тема:
Переменные
Строки
Циклы
Условные операторы
Арифметика
Булевая логика
Цели:
Огры должны умереть.
Руководство:
Введение:
Сравните ваше текущее здоровье с относительно максимального количества здоровья воспользуйтесь оператором деления: «/»
Направляйся к целителю и скажи «heal», если вы ранены.
Анализ:
Иногда вы просто должны сбегать к медику прежде чем продолжить сражаться. Это случается с каждым. В этом уровне, вы сравниваете ваше health с вашим maxHealth поделенным на 2 оператором деления: ‘/’
Если ваше health меньше вашего maxHealth деленного на 2, тогда сходите полечитесь, в противном случае, если есть враг, тогда продолжайте сражаться.
Вашим солдатам понадобиться много помощи чтобы выдержать натиск, так что берите лучшее снаряжение и готовьте все ваши спец. атаки. Когда вы идете лечиться, убедитесь что вы на позиции и скажите, «heal me».
Подсказка: купите Polished Sense Stone тогда у вас будет доступ к вашим health и maxHealth свойствам в правой нижней секции Помощи
Медицинская помощь, прохождение:
Python:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 |
# Попросить лекаря помощи когда у вас меньше половины здоровья. loop: currentHealth = self.health healingThreshold = self.maxHealth / 2 # Если ваше текущее здоровье меньше уровня, # перейдите к точке исцеления и скажите: "heal me". # Иначе, атакуйте. Вам надо будет бороться изо всех сил! if currentHealth<healingThreshold: self.moveXY(60, 41) self.say("heal") else: enemy = self.findNearestEnemy() if enemy: if self.distanceTo(enemy)<5: self.attack(enemy) else: if self.isReady("cleave"): self.cleave(enemy) else if self.isReady("bash"): self.bash(enemy) else: self.attack(enemy) |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 |
// Попросить лекаря помощи когда у вас меньше половины здоровья. loop { var currentHealth = this.health; var healingThreshold = this.maxHealth / 2; // Если ваше текущее здоровье меньше уровня, // перейдите к точке исцеления и скажите: "heal me". // Иначе, атакуйте. Вам надо будет бороться изо всех сил! if (currentHealth < healingThreshold){ this.moveXY(60, 41); this.say("heal"); } else { var enemy = this.findNearestEnemy(); if (enemy){ if (this.distanceTo(enemy)<5){ this.attack(enemy); } else { if (this.isReady("cleave")) { this.cleave(enemy); } else if (this.isReady("bash")){ this.bash(enemy); } else { this.attack(enemy); } } } } } |
CoffeScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
# Попросить лекаря помощи когда у вас меньше половины здоровья. loop currentHealth = @health healingThreshold = @maxHealth / 2 # Если ваше текущее здоровье меньше уровня, # перейдите к точке исцеления и скажите: "heal me". # Иначе, атакуйте. Вам надо будет бороться изо всех сил! if currentHealth < healingThreshold @moveXY 60, 41 @say "heal" else enemy = @findNearestEnemy() if enemy if @distanceTo(enemy)<5 @attack enemy else if @isReady "cleave" @cleave enemy else if @isReady "bash" @bash enemy else @attack enemy return |
Clojure:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 |
;; Попросить лекаря помощи когда у вас меньше половины здоровья. (dotimes [n 1000] (let [currentHealth (.health this) healingThreshold (/ (.maxHealth this) 2)] ;; Если ваше текущее здоровье меньше уровня, ;; перейдите к точке исцеления и скажите: "heal me". ;; Иначе, атакуйте. Вам надо будет бороться изо всех сил! (if (< currentHealth healingThreshold) (.say this "heal") (when true (def enemy (.findNearestEnemy this)) (if enemy (if (< (.distanceTo this enemy) 5) (.attack this enemy) (if (.isReady this "cleave") (.cleave this enemy) (if (.isReady this "bash") (.bash this enemy) (.attack this enemy) ) ) ) (.shield this) ) ) ))) |
LUA:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
-- Попросить лекаря помощи когда у вас меньше половины здоровья. loop local currentHealth = self.health local healingThreshold = self.maxHealth / 2 -- Если ваше текущее здоровье меньше уровня, -- перейдите к точке исцеления и скажите: "heal me". -- Иначе, атакуйте. Вам надо будет бороться изо всех сил! if currentHealth < healingThreshold then self:moveXY(60, 41) self:say("heal") else enemy = self:findNearestEnemy() if enemy then if self:distanceTo(enemy)<5 then self:attack(enemy) else if self:isReady("cleave") then self:cleave(enemy) elseif self:isReady("bash") then self:bash(enemy) end end end end end |
Комментарии: