Цель:
Верните диких лошадей.
Дикие Лошади, прохождение:
Python:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
loop: # Как Вы можете найти ближайшее союзное существо? # horse = ? horse =self. findNearest( self.findFriends()) if horse: x1 = horse.pos.x - 7 x2 = horse.pos.x + 7 if x1 >= 1: # Идите к y - координате лошади, но вместо x используйте x1. self.moveXY(x1, horse.pos.y) elif x2 <= 79: # Идите к y - координате лошади, но вместо x используйте x2. self.moveXY(x2, horse.pos.y) distance = self.distanceTo(horse) if distance <= 10: self.say("Whoa") # Идите к красному кресту, чтобы вернуть лошадь в стойло. self.moveXY(27, 54) # Снова возвращайтесь на пастбище и поищите следующую лошадь. |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 |
loop { // Как Вы можете найти ближайшее союзное существо? // horse = ? horse = this.findNearest(this.findFriends()); if (horse) { var x1 = horse.pos.x - 7; var x2 = horse.pos.x + 7; if (x1 >= 1) { // Идите к y - координате лошади, но вместо x используйте x1. this.moveXY(x1, horse.pos.y); } else if (x2 <= 79) { // Идите к y - координате лошади, но вместо x используйте x2. this.moveXY(x2, horse.pos.y); } var distance = this.distanceTo(horse); if (distance <= 10) { this.say("Whoa"); // Идите к красному кресту, чтобы вернуть лошадь в стойло. this.moveXY(27, 54); // Снова возвращайтесь на пастбище и поищите следующую лошадь. } } } |
CoffeScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
loop # Как Вы можете найти ближайшее союзное существо? # horse = ? horse = @findNearest @findFriends() if horse x1 = horse.pos.x - 7 x2 = horse.pos.x + 7 if x1 >= 1 # Идите к y - координате лошади, но вместо x используйте x1. @moveXY x1, horse.pos.y else if x2 <= 79 # Идите к y - координате лошади, но вместо x используйте x2. @moveXY x2, horse.pos.y distance = @distanceTo horse if distance <= 10 @say "Whoa" # Идите к красному кресту, чтобы вернуть лошадь в стойло. @moveXY 27, 54 # Снова возвращайтесь на пастбище и поищите следующую лошадь. return |
Clojure:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
(dotimes [n 1000] ;; Как Вы можете найти ближайшее союзное существо? ;; horse = ? (def horse (.findNearest this (.findFriends this))) (when horse (def x1 (- (.x (.pos horse)) 7)) (def x2 (+ (.x (.pos horse)) 7)) (if (>= x1 1) ;; Идите к y - координате лошади, но вместо x используйте x1. (.moveXY this x1 (.y (.pos horse))) ;; remember to use: "when true" for more than one line.) (when (<= x2 79) ;; Идите к y - координате лошади, но вместо x используйте x2. (.moveXY this x2 (.y (.pos horse))) )) (def distance (.distanceTo this horse)) (when (<= distance 10) (.say this "Whoa") ;; Идите к красному кресту, чтобы вернуть лошадь в стойло. (.moveXY this 27 54) ;; Снова возвращайтесь на пастбище и поищите следующую лошадь. ))) |
LUA:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
loop -- Как Вы можете найти ближайшее союзное существо? -- horse = ? horse = self:findNearest(self:findFriends()) if horse then local x1 = horse.pos.x - 7 local x2 = horse.pos.x + 7 if x1 >= 1 then -- Идите к y - координате лошади, но вместо x используйте x1. self:moveXY(x1, horse.pos.y) elseif x2 <= 79 then -- Идите к y - координате лошади, но вместо x используйте x2. self:moveXY(x2, horse.pos.y) end local distance = self:distanceTo(horse) if distance <= 10 then self:say("Whoa") -- Идите к красному кресту, чтобы вернуть лошадь в стойло. self:moveXY(27, 54) -- Снова возвращайтесь на пастбище и поищите следующую лошадь. end end end |
Комментарии: