Цели:
Победи вражеского героя.
Герой должен выжить.
Награда:
Бренная земля, прохождение:
Python:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 |
# Используй свои умнейшние программные трюки, чтобы победить оппонента! def attackenemy(): enemys=self.findEnemies() if self.distanceTo(self.findNearest(enemys)) < 30: IndexEnemys=0 besideEnemy=0 bigenemy=0 smallenemy=0 while IndexEnemys<len(enemys): if enemys[IndexEnemys].type!="sand-yak": if self.distanceTo(enemys[IndexEnemys])<10: besideEnemy +=1 if self.distanceTo(enemys[IndexEnemys])<30 and ((enemys[IndexEnemys]).health > bigenemy.health or bigenemy == 0): bigenemy = enemys[IndexEnemys] if self.distanceTo(enemys[IndexEnemys])<30 and ((enemys[IndexEnemys]).health < smallenemy.health or smallenemy == 0): smallenemy = enemys[IndexEnemys] IndexEnemys+=1 enemy = self.findNearest(enemys) if self.isReady("cleave") and besideEnemy>3: self.cleave() else if self.isReady("bash") and bigenemy.health>20: self.bash(bigenemy) else if smallenemy: self.attack(smallenemy) loop: enemy = self.findNearest(self.findEnemies()) flag = self.findFlag("green") if self.health<self.maxHealth/3: batl=self.findNearest(self.findItems()) if batl: self.moveXY(batl.pos.x, batl.pos.y) if flag: self.pickUpFlag(flag) if enemy: attackenemy() |
Комментарии: