CodeCombat. Пустыня Сарвена. Безумный Максер (Mad Maxer)

 ссDungeonsOfKithgard25

Тема:

Аргументы

Переменные

Условные операторы

Арифметика

Циклы

Массивы

Цели:

Огры должны умереть.

Руководство:

Вступление:

ссDungeonsOfKithgard25b

Отвлекающие манки будут путать ваши настройки прицеливания.

Найдите сначала самых дальних врагов, так как манки будут роиться вокруг вас.

Дальний враг один с наибольшей distanceTo.

Обзор:

Цель этого уровня, в первую очередь выследить самых дальних врагов, поскольку именно эти враги могут убить вашего героя, пока обманки роятся вблизи и отвлекают врагов по ближе.

Образец кода показывает, как этот сделать: необходимо использовать цикл «while», для того чтобы условие проверяло всех врагов.

Создайте переменную maxDistance и присвойте ей значение 0. Таким образом, первый же враг в массиве будет находиться на расстоянии больше, чем значение переменной.

Потом, для каждого действительного врага в массиве, сравнивайте расстояние до него с нашей переменной maxDistance и если расстояние больше, присваивайте это расстояние переменной  maxDistance и назначайте этого врага на переменную farthest.

Когда пройдете по всему массиву врагов, farthest будет содержать указатель на врага, находящегося на самом дальнем расстоянии от Вашего героя.

Далее, опять таки используйте цикл «while» для того, чтобы атаковать выбранного врага до тех пор, пока уровень его здоровья будет больше нуля.

Награда:

256xccXP 191xccCrystal

Песчаные змеи, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *