Тема:
Базовый синтаксис
Аргументы
Строки
Переменные
Цели:
Победи огров.
Руководство:
Информация
Используй distanceTo(), чтобы определить расстояние до каждого врага, а затем say(), чтобы передать это расстояние артиллерии.
Теперь откинься на спинку кресла и наблюдай за фейерверком.
Совет 2:
‘distanceTo’ можно использовать, для того чтобы найти расстояние (число) между двумя подразделениями. Помните, что вы должны вызвать ‘distanceTo’ из одного подразделения и в аргументе написать другое подразделение!
Не путайте вывод ‘distanceTo’ для объекта типа findNearestEnemy
! ‘distanceTo’ возвращает числа, такие как ‘3’ или ‘1.55’ или ‘49494’!
1 2 3 |
friend = hero.findNearestFriend() distance = hero.distanceTo(friend) hero.say(distance) # This is a number like 10, or 999, or 0.23! |
JavaScript:
1 2 3 |
var friend = hero.findNearestFriend(); var distance = hero.distanceTo(friend); hero.say(distance); // This is a number like 10, or 999, or 0.23! |
CoffeScript:
1 2 3 |
friend = @findNearestFriend() distance = @distanceTo friend @say distance |
Clojure:
1 |
LUA:
1 2 3 |
local friend = self:findNearestFriend() local distance = self:distanceTo(friend) self:say(distance) |
Совет 3:
Тебя попросили протестировать новые очки, с помощью которых можно смотреть сквозь деревья! На этот раз не нужно выбегать и лично разбираться с ограми.
Твоя артиллерия не видит из-за деревьев, так что используй distanceTo()
и say()
для определения дистанции до цели.
Но осторожней! В этом лесу живут мирные жители.
Дальномер, прохождение:
Python:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
# Огры шныряют по лесу! # Используй метод `distanceTo`, чтобы определить, где находятся враги. # Скажи расстояние до каждого врага своей артиллерии! enemy1 = "Gort" distance1 = hero.distanceTo(enemy1) hero.say(distance1) enemy2 = "Smasher" distance2 = hero.distanceTo(enemy2) # Скажи переменную `distance2`! hero.say(distance2) # Определи и передай расстояние до остальных врагов: # Не стреляй в друзей! enemy3 = "Charles" enemy4 = "Gorgnub" distance4 = hero.distanceTo(enemy4) hero.say(distance4) |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
// Огры шныряют по лесу! // Используй метод `distanceTo`, чтобы определить, где находятся враги. // Скажи расстояние до каждого врага своей артиллерии! var enemy1 = "Gort"; var distance1 = hero.distanceTo(enemy1); hero.say(distance1); var enemy2 = "Smasher"; var distance2 = hero.distanceTo(enemy2); // Скажи переменную `distance2`! hero.say(distance2); // Определи и передай расстояние до остальных врагов: // Не стреляй в друзей! var enemy3 = "Charles"; var enemy4 = "Gorgnub"; var distance4 = hero.distanceTo(enemy4); hero.say(distance4); |
CoffeScript:
1 |
Clojure:
1 |
LUA:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
-- Огры шныряют по лесу! -- Используй метод `distanceTo`, чтобы определить, где находятся враги. -- Скажи расстояние до каждого врага своей артиллерии! local enemy1 = "Gort" local distance1 = self:distanceTo(enemy1) self:say(distance1) local enemy2 = "Smasher" local distance2 = self:distanceTo(enemy2) -- Скажи переменную `distance2`! self:say(distance2) -- Определи и передай расстояние до остальных врагов: -- Не стреляй в друзей! local enemy3 = "Charles" local enemy4 = "Gorgnub" local distance4 = self:distanceTo(enemy4) self:say(distance4) |
Комментарии: