Тема:
Базовый синтаксис
Аргументы
Переменные
Строки
Циклы
Функции
Цели:
Избегай шипов.
Собери самоцветы.
Руководство:
Вступление:
Помни как двигаться. Это важно:
Python:
1 |
self.moveRight() |
JavaScript:
1 |
this.moveRight(); |
CoffeScript:
1 |
@moveRight() |
Clojure:
1 |
;; |
LUA:
1 |
self |
От меня:
Забудь те о вступлении оно не имеет ни какого отношения к реальности.
Python:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 |
# Определите свои собственные простые функции перемещения. # Определи moveRight # Примечание: каждая функция должна двигать героя 12 на метров! def moveRight(): target = { "x": hero.pos.x + 12, "y": hero.pos.y } while hero.distanceTo(target) > 0.1: hero.move(target) # Определи moveUp def moveUp(): target = { "x": hero.pos.x, "y": hero.pos.y + 12 } while hero.distanceTo(target) > 0.1: hero.move(target) # Определи moveDown def moveDown(): target = { "x": hero.pos.x, "y": hero.pos.y - 12 } while hero.distanceTo(target) > 0.1: hero.move(target) # Теперь используй эти функции! moveRight() moveDown() moveUp() moveUp() moveRight() |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |
// Определите свои собственные простые функции перемещения. // Определи moveRight // Примечание: каждая функция должна двигать героя 12 на метров! hero.moveRight = function() { var target = { "x": hero.pos.x + 12, "y": hero.pos.y }; while(hero.distanceTo(target) > 0.1) { hero.move(target); } }; // Определи moveDown hero.moveDown = function() { var target = { "x": hero.pos.x, "y": hero.pos.y - 12 }; while(hero.distanceTo(target) > 0.1) { hero.move(target); } }; // Определи moveUp hero.moveUp = function() { var target = { "x": hero.pos.x, "y": hero.pos.y + 12 }; while(hero.distanceTo(target) > 0.1) { hero.move(target); } }; // Теперь используй эти функции! hero.moveRight(); hero.moveDown(); hero.moveUp(); hero.moveUp(); hero.moveRight(); |
CoffeScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
# Определите свои собственные простые функции перемещения. # Определи moveRight # Примечание: каждая функция должна двигать героя 12 на метров! @moveRight = () -> target = { "x": @pos.x + 12, "y": @pos.y } while @distanceTo(target) > 0.1 @move(target) # Определи moveUp @moveUp = () -> target = { "x": @pos.x, "y": @pos.y + 12 } while @distanceTo(target) > 0.1 @move(target) # Определи moveDown @moveDown = () -> target = { "x": @pos.x, "y": @pos.y - 12 } while @distanceTo(target) > 0.1 @move(target) # Теперь используй эти функции! @moveRight() @moveDown() @moveUp() @moveUp() @moveRight() |
Clojure:
1 |
;; |
LUA:
Данный вариант не заработал:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |
-- Определите свои собственные простые функции перемещения. -- Определи moveRight -- Примечание: каждая функция должна двигать героя 12 на метров! function self.moveRight() local target = { x = self.pos.x+12, y = self.pos.y } while self:distanceTo(target) > 0.1 do self:move(target) end end -- Определи moveUp function self.moveUp() local target = { x = self.pos.x, y = self.pos.y+12 } while self:distanceTo(target) > 0.1 do self:move(target) end end -- Определи moveDown function self.moveDown() local target = { x = self.pos.x, y = self.pos.y-12 } while self:distanceTo(target) > 0.1 do self:move(target) end end -- Теперь используй эти функции! self:moveRight() self:moveDown() self:moveUp() self:moveUp() self:moveRight() |
Комментарии: