Тема:
Базовый синтаксис
Аргументы
Строки
Цели:
Твой герой должен выжить.
Необходимо выбраться из подземелья.
Руководство:
Введение:
buildXY("fence", x, y) позволяет тебе построить забор в определённой точке, например:
Python:
1 |
self.buildXY("fence", 40, 20) |
JavaScript:
1 |
this.buildXY("fence", 40, 20); |
CoffeScript:
1 |
@buildXY "fence", 40, 20 |
Clojure:
1 |
(.buildXY this "fence" 40 20) |
LUA:
1 |
self:buildXY("fence", 40, 20) |
Наведи курсор на карту, чтобы найти координаты места, где ты хочешь построить забор, и замени этими числами аргументы X и Y метода
buildXY.
Описание:
Когда ты пользуешься строительным молотком вместо метода ‘attack’, ты используешь метод buildXY. buildXY использует три аргумента вместо одного: buildType, x, и y. Таким образом ты можешь решить что строить и где строить.
- buildType: или строка "fence", чтобы строить забор, или строка "fire-trap", чтобы строить огненные ловушки.
- x: горизонтальная координата для постройки. Ты можешьнавести курсор на карту чтобы найти координаты.
- y: вертикальная координата для постройки. x и y измеряются в метрах.
buildXY("fence", x, y) позволяет тебе построить забор в определённой точке, например:
Python:
1 |
self.buildXY("fence", 40, 20) |
JavaScript:
1 |
this.buildXY("fence", 40, 20); |
CoffeScript:
1 |
@buildXY "fence", 40, 20 |
Clojure:
1 |
(.buildXY this "fence" 40 20) |
LUA:
1 |
self:buildXY("fence", 40, 20) |
Этот уровень намного легче пройти с помощью
"fence" чем с
"fire-trap". Огров почти невозможно убить огненными ловушками. Если хочешь — попробуй. Но мы потратили 15 минут, чтобы это выяснить. И мы построили этот уровень.
Тебе надо всего лишь построить три забора, чтобы остановить огров и сбежать из подземелья направо.
Врата Китгарда, прохождение:
Python:
1 2 3 4 5 6 7 |
# Постройте 3 забора, чтобы держать огров на расстоянии! self.moveDown() self.buildXY("fence", 36, 31) self.buildXY("fence", 36, 34) self.buildXY("fence", 36, 27) self.moveRight(3) |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 |
// Постройте 3 забора, чтобы держать огров на расстоянии! this.moveDown(); this.buildXY("fence", 36, 31); this.buildXY("fence", 36, 34); this.buildXY("fence", 36, 27); this.moveRight(3); |
CoffeScript:
1 2 3 4 5 6 7 |
# Постройте 3 забора, чтобы держать огров на расстоянии! @moveDown() @buildXY("fence", 36, 31) @buildXY("fence", 36, 34) @buildXY("fence", 36, 27) @moveRight(3) |
Clojure:
1 2 3 4 5 6 7 |
;; Постройте 3 забора, чтобы держать огров на расстоянии! (.moveDown this) (.buildXY this "fence" 36 31) (.buildXY this "fence" 36 34) (.buildXY this "fence" 36 27) (.moveRight this 3) |
LUA:
1 2 3 4 5 6 7 |
-- Постройте 3 забора, чтобы держать огров на расстоянии! self:moveDown() self:buildXY("fence", 36, 31) self:buildXY("fence", 36, 34) self:buildXY("fence", 36, 27) self:moveRight(3) |
Комментарии: