CodeCombat. Подземелье Китгарда. Врата Китгарда (Kithgard Gates)

 ссDungeonsOfKithgard19

Тема:

Базовый синтаксис

Аргументы

Строки

Цели:

Твой герой должен выжить.

Необходимо выбраться из подземелья.

Руководство:

Введение:

ссDungeonsOfKithgard19b

buildXY("fence", x, y) позволяет тебе построить забор в определённой точке, например:

 Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

 

Наведи курсор на карту, чтобы найти координаты места, где ты хочешь построить забор, и замени этими числами аргументы X и Y метода buildXY.

Описание:

Когда ты пользуешься строительным молотком вместо метода ‘attack’, ты используешь метод buildXY. buildXY использует три аргумента вместо одного: buildType, x, и y. Таким образом ты можешь решить что строить и где строить.

  • buildType: или строка "fence", чтобы строить забор, или строка "fire-trap", чтобы строить огненные ловушки.
  • x: горизонтальная координата для постройки. Ты можешьнавести курсор на карту чтобы найти координаты.
  • y: вертикальная координата для постройки. x и y измеряются в метрах.

buildXY("fence", x, y) позволяет тебе построить забор в определённой точке, например:

 Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:
Этот уровень намного легче пройти с помощью "fence" чем с "fire-trap". Огров почти невозможно убить огненными ловушками. Если хочешь — попробуй. Но мы потратили 15 минут, чтобы это выяснить. И мы построили этот уровень.

Тебе надо всего лишь построить три забора, чтобы остановить огров и сбежать из подземелья направо.

Награда:

29xccXP 38xccCrystal

Бонус за чистый код:

14xccXP 18xccCrystal

Врата Китгарда, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *