Тема:
Базовый синтаксис
Переменные
Цели:
Твой герой должен выжить.
Орки должны умереть.
Возьми драгоценный камень.
Бонус: за чистый код.
Руководство:
Так как вы не знаете названия этих людоедов, вы можете использовать очки вызвав метод findNearestEnemy, чтобы сохранить ссылки на огров воспользуйтесь переменными.
При вызове метода findNearestEnemy, вы должны сохранить результат в переменной, например enemy2 (вы можете использовать любое имя переменной). В переменной будет хранится, название врага, который был ближайшийм, в то время когда вы использовали метод findNearestEnemy, поэтому не забудьте обновить имя ближайшего врага.
Помните: когда вы используете кавычки, как «Kratt», вы используете строку. Если вы не используете кавычки, как enemy1, вы ссылаетесь на переменную enemy1.
Награда:
Бонус за чистый код:
Сокращая дистанцию, прохождение:
Python:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
self.moveRight() # Ты должен был познакомиться с этим на предыдущем уровне. enemy1 = self.findNearestEnemy() # Теперь атакуй врага (enemy1). self.attack(enemy1) self.attack(enemy1) self.moveRight() enemy2 = self.findNearestEnemy() self.attack(enemy2) self.moveRight() |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
this.moveRight(); // Ты должен был познакомиться с этим на предыдущем уровне. var enemy1 = this.findNearestEnemy(); // Теперь атакуй врага (enemy1). this.attack(enemy1); this.attack(enemy1); this.moveRight(); var enemy2 = this.findNearestEnemy(); this.attack(enemy2); this.moveRight(); |
CoffeScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
@moveRight() # Ты должен был познакомиться с этим на предыдущем уровне. enemy1 = @findNearestEnemy() # Теперь атакуй врага (enemy1). @attack enemy1 @attack enemy1 @moveRight() enemy2 = @findNearestEnemy() @attack enemy2 @moveRight() |
Clojure:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
(.moveRight this) ;; Ты должен был познакомиться с этим на предыдущем уровне. (let [enemy1 (.findNearestEnemy this)] ;; Теперь атакуй врага (enemy1). (.attack this enemy1) (.attack this enemy1)) (.moveRight this) (let [enemy2 (.findNearestEnemy this)] (.attack this enemy2)) (.moveRight this) |
LUA:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
self:moveRight() -- Ты должен был познакомиться с этим на предыдущем уровне. local enemy1 = self:findNearestEnemy() -- Теперь атакуй врага (enemy1). self:attack(enemy1) self:attack(enemy1) self:moveRight() local enemy2 = self:findNearestEnemy() self:attack(enemy2) self:moveRight() |
Комментарии: