CodeCombat. Подземелье Китгарда. Сокращая дистанцию (Closing the Distance)

 ссDungeonsOfKithgard16

Тема:

Базовый синтаксис

Переменные

Цели:

Твой герой должен выжить.

Орки должны умереть.

Возьми драгоценный камень.

Бонус: за чистый код.

Руководство:

Так как вы не знаете названия этих людоедов, вы можете использовать очки вызвав метод findNearestEnemy, чтобы сохранить ссылки на огров воспользуйтесь переменными.
При вызове метода findNearestEnemy, вы должны сохранить результат в переменной, например enemy2 (вы можете использовать любое имя переменной). В переменной будет хранится, название врага, который был ближайшийм, в то время когда вы использовали метод findNearestEnemy, поэтому не забудьте обновить имя ближайшего врага.
Помните: когда вы используете кавычки, как «Kratt», вы используете строку. Если вы не используете кавычки, как enemy1, вы ссылаетесь на переменную enemy1.

Этот уровень вводит новый тип людоеда, людоед метатель, который наносит гораздо больше вреда, чем людоед Живун с которым вы боролись. Есть много других видов огров, ожидающих вас в будущих мирах.

Награда:

23xccXP 32xccCrystal ссwoodenshield

Бонус за чистый код:

12xccXP 16xccCrystal

Сокращая дистанцию, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *