CodeCombat. Подземелье Китгарда. Скромный Kithmen (Lowly Kithmen)

 ссDungeonsOfKithgard15

Тема:

Базовый синтаксис

Переменные

Цели:

Ваш герой должен выжить.

Победить орков.

Собрать бриллианты.

Бонус: нет проблем с кодом.

Руководство:

Так же как и в предыдущем уровне, вы можете использовать очки вызвав метод findNearestEnemy, чтобы сохранить ссылки на огров воспользуйтесь переменными.
При вызове метода findNearestEnemy, вы должны сохранить результат в переменной, например enemy2 (вы можете использовать любое имя переменной). В переменной будет хранится, название врага, который был ближайшийм, в то время когда вы использовали метод findNearestEnemy, поэтому не забудьте обновить имя ближайшего врага.
Помните: когда вы используете кавычки, как «Kratt», вы используете строку. Если вы не используете кавычки, как enemy1, вы ссылаетесь на переменную enemy1.

Награда:

21xccXP 30xccCrystal

Бонус за чистый код:

11xccXP 15xccCrystal

Скромный Kithmen, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *