Тема:
Базовый синтаксис
Переменные
Цели:
Ваш герой должен выжить.
Победить орков.
Собрать бриллианты.
Бонус: нет проблем с кодом.
Руководство:
Так же как и в предыдущем уровне, вы можете использовать очки вызвав метод findNearestEnemy, чтобы сохранить ссылки на огров воспользуйтесь переменными.
При вызове метода findNearestEnemy, вы должны сохранить результат в переменной, например enemy2 (вы можете использовать любое имя переменной). В переменной будет хранится, название врага, который был ближайшийм, в то время когда вы использовали метод findNearestEnemy, поэтому не забудьте обновить имя ближайшего врага.
Помните: когда вы используете кавычки, как «Kratt», вы используете строку. Если вы не используете кавычки, как enemy1, вы ссылаетесь на переменную enemy1.
Скромный Kithmen, прохождение:
Python:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
# Создайте вторую переменную и атакуйте её! enemy1 = self.findNearestEnemy() self.attack(enemy1) self.attack(enemy1) enemy2 = self.findNearestEnemy() self.attack(enemy2) self.attack(enemy2) self.moveDown() self.moveRight(2) |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
// Создайте вторую переменную и атакуйте её! var enemy1 = this.findNearestEnemy(); this.attack(enemy1); this.attack(enemy1); var enemy2 = this.findNearestEnemy(); this.attack(enemy2); this.attack(enemy2); this.moveDown(); this.moveRight(2); |
CoffeScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
# Создайте вторую переменную и атакуйте её! enemy1 = @findNearestEnemy() @attack enemy1 @attack enemy1 enemy2 = @findNearestEnemy() @attack enemy2 @attack enemy2 @moveDown() @moveRight(2) |
Clojure:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
;; Создайте вторую переменную и атакуйте её! (let [enemy1 (.findNearestEnemy this)] (.attack this enemy1) (.attack this enemy1)) (let [enemy2 (.findNearestEnemy this)] (.attack this enemy2) (.attack this enemy2)) (.moveDown this) (.moveRight this 2) |
LUA:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
-- Создайте вторую переменную и атакуйте её! local enemy1 = self:findNearestEnemy() self:attack(enemy1) self:attack(enemy1) local enemy2 = self:findNearestEnemy() self:attack(enemy2) self:attack(enemy2) self:moveDown() self:moveRight(2) |
Комментарии: