Тема:
Базовый синтаксис
Переменные
Аргументы
Циклы
Строки
Цели:
Огры должны умереть.
Обезвредьте ловушки.
Собирайте драгоценности.
Доберитесь до конца лабиринта.
Руководство:
Это специальное испытание позволит игрокам, у которых уже есть немного опыта программирования пропустить большинство уровней Подземелья и пройти прямо в Лес Темнодрев.
От меня:
Код от дверей говорит варона на входе.
Китгардское мастерство, прохождение:
Python:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
# Достигнуть конца лабиринта используя команды move # Подсчитайте количество подобранных драгоценностей, и затем скажите текущее количество недалеко от огненной ловушки, чтобы отключить ее. # Ворон на старте даст Вам пароль. Скажите пароль недалеко от двери, чтобы открыть ее. # Убейте огра, когда будете проходить рядом с ним. # Вы можете использовать цикл "loop" для повтора всех инструкций, если необходимо. # Если Вы пройдете этот уровень, Вы сможете проскочить в Лес Темнодрев! crystall=0 while True: self.moveRight() self.moveUp(2) enemy=self.findNearestEnemy() self.attack(enemy) self.attack(enemy) self.moveLeft() self.moveUp(2) self.moveRight(2) self.moveUp() crystall+=1 self.moveDown() self.moveRight() self.moveDown(2) self.say(crystall) self.moveDown(2) self.say("Joshua") self.moveRight(2) |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
// Достигнуть конца лабиринта используя команды move // Подсчитайте количество подобранных драгоценностей, и затем скажите текущее количество недалеко от огненной ловушки, чтобы отключить ее. // Ворон на старте даст Вам пароль. Скажите пароль недалеко от двери, чтобы открыть ее. // Убейте огра, когда будете проходить рядом с ним. // Вы можете использовать цикл "loop" для повтора всех инструкций, если необходимо. // Если Вы пройдете этот уровень, Вы сможете проскочить в Лес Темнодрев! var crystall=0; while (true){ this.moveRight(); this.moveUp(2); enemy=this.findNearestEnemy(); this.attack(enemy); this.attack(enemy); this.moveLeft(); this.moveUp(2); this.moveRight(2); this.moveUp(); crystall+=1; this.moveDown(); this.moveRight(); this.moveDown(2); this.say(crystall); this.moveDown(2); this.say("Joshua"); this.moveRight(2); } |
CoffeScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
# Достигнуть конца лабиринта используя команды move # Подсчитайте количество подобранных драгоценностей, и затем скажите текущее количество недалеко от огненной ловушки, чтобы отключить ее. # Ворон на старте даст Вам пароль. Скажите пароль недалеко от двери, чтобы открыть ее. # Убейте огра, когда будете проходить рядом с ним. # Вы можете использовать цикл "loop" для повтора всех инструкций, если необходимо. # Если Вы пройдете этот уровень, Вы сможете проскочить в Лес Темнодрев! crystall=0 while true @moveRight() @moveUp(2) enemy=@findNearestEnemy() @attack(enemy) @attack(enemy) @moveLeft() @moveUp(2) @moveRight(2) @moveUp() crystall+=1 @moveDown() @moveRight() @moveDown(2) @say(crystall) @moveDown(2) @say("Joshua") @moveRight(2) |
Clojure:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
;; Достигнуть конца лабиринта используя команды move ;; Подсчитайте количество подобранных драгоценностей, и затем скажите текущее количество недалеко от огненной ловушки, чтобы отключить ее. ;; Ворон на старте даст Вам пароль. Скажите пароль недалеко от двери, чтобы открыть ее. ;; Убейте огра, когда будете проходить рядом с ним. ;; Вы можете использовать цикл "loop" для повтора всех инструкций, если необходимо. ;; Если Вы пройдете этот уровень, Вы сможете проскочить в Лес Темнодрев! (def crystall 0) (while true, (.moveRight this) (.moveUp this 2) (let [enemy (.findNearestEnemy this)] (.attack this enemy) (.attack this enemy)) (.moveLeft this) (.moveUp this 2) (.moveRight this 2) (.moveUp this) (def crystall (inc crystall)) (.moveDown this) (.moveRight this) (.moveDown this 2) (.say this crystall) (.moveDown this 2) (.say this "Joshua") (.moveRight this 2) ) |
LUA:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 |
-- Достигнуть конца лабиринта используя команды move -- Подсчитайте количество подобранных драгоценностей, и затем скажите текущее количество недалеко от огненной ловушки, чтобы отключить ее. -- Ворон на старте даст Вам пароль. Скажите пароль недалеко от двери, чтобы открыть ее. -- Убейте огра, когда будете проходить рядом с ним. -- Вы можете использовать цикл "loop" для повтора всех инструкций, если необходимо. -- Если Вы пройдете этот уровень, Вы сможете проскочить в Лес Темнодрев! crystall=0 while true do self:moveRight() self:moveUp(2) enemy=self:findNearestEnemy() self:attack(enemy) self:attack(enemy) self:moveLeft() self:moveUp(2) self:moveRight(2) self:moveUp() crystall=crystall+1 self:moveDown() self:moveRight() self:moveDown(2) self:say(crystall) self:moveDown(2) self:say("Joshua") self:moveRight(2) end |
Комментарии: