CodeCombat. Подземелье Китгарда. Хозяин имён (Master of Names)

 ссDungeonsOfKithgard14

Тема:

Базовый синтаксис

Переменные

Цели:

Ваш герой должен выжить.

Убей трёх огров.

Руководство:

Введение:

ссDungeonsOfKithgard14b

Переменные хранят информацию чтобы ссылаться на неё позже. Вы можете назначить новое значение переменной в любое время.

Используйте метод findNearestEnemy() чтобы указать на ближайшего врага.

Python:


JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

 Обзор:

Помните с предыдущего уровня, что перменные ссылки на участки памяти (ячейки), в которых хранится информация. Значение переменных может изменяться когда мы сохраняем в них новые данные, вот почему они называются переменными.

Теперь вместо использования имён врагов, вы можете использовать очки и метод findNearestEnemy(), чтобы сохранять ссылки на огров в переменных. Вам не нужно использовать их имена.

Когда вы используете метод findNearestEnemy(), вы должны сохранить результат в переменной, например enemy3 (можете назвать её как захотите). В переменной запомнится кто был ближайшим к вам врагом в момент вызова метода findNearestEnemy(), поэтому убедитесь, что вызываете его, когда ближайший враг находится в пределах видимости.

Помните: когда вы используете кавычки, как например в "Kratt", то вы создаёте строку. Когда вы не используете кавычек, как например в  enemy1, то вы ссылаетесь на переменную enemy1.

Огр-манчкин по-прежнему требует двух ударов чтобы сокрушить его.

Награда:

20xccXP 29xccCrystal

Бонус за чистый код:

10xccXP 14xccCrystal

Известный враг, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *