CodeCombat. Подземелье Китгарда. Финальный лабиринт Kith’а (The Final Kithmaze)

ссDungeonsOfKithgard18_

Тема:

Базовый синтаксис

Циклы

Переменные

Цели:

Ваш герой должен выжить.

Уничтожьте огров.

Пройдите лабиринт.

Бонус за краткость кода: меньше 12 строк.

Собери самоцветы.

Руководство:

Введение:

 Будь уверен, что используешь findNearestEnemy() только когда видишь врагов.

Описание:

Этот уровень сочетает в себе while-true циклы и переменные. Ты должен найти выход из лабиринта и победить врагов.

Теперь ты видишь, почему тебе нужно использовать переменные? Потому что на самом деле ты собираешся изменять данные в переменной. Внутри твоего while-true цикла, ты определишь enemy переменную, она будет содержать имя одного из трех огров Жевунов на уровне, и цикл повторится. Круто, да?

Обратите внимание на то, где ваш while-true цикл должен повторяться, так что бы вы не двигаться дальше, чем вам это нужно.

Убедитесь, что вы вызываете findNearestEnemy (), когда между вами и людоедом манчкином есть прямая видимость.

От меня:
ссDungeonsOfKithgard18

Награда:

20xccXP 26xccCrystal ссhammercreator

Бонус за чистый код:

10xccXP 13xccCrystal

Бонус за количество строк:

10xccXP 13xccCrystal

Финальный лабиринт Kith`a, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

 

Есть ещё одно решение. Если вам не нравиться сражаться с маленькими и без защитными людоедами, то можете их не атаковать. Воспользуйтесь ловушками лабиринта для уничтожения оргов, для этого просто пройдите по лабиринту:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *