Тема:
Базовый синтаксис
Аргументы
Условные операторы
Переменные
Цели:
Ваш герой должен выжить.
Код без ошибок.
Руководство:
Информация
Теперь вы имеете доступ к могучему оператору if. Проверьте панель инструментов в правом нижнем углу в Программатиконе II можно получить дополнительную информацию.
Оператор if является основным инструментом для программистов. Создайте его, набрав:
1 2 3 |
enemy = self.findNearestEnemy() if enemy: self.attack(enemy) |
JavaScript:
1 2 3 4 |
var enemy = this.findNearestEnemy(); if(enemy) { this.attack(enemy); } |
CoffeScript:
1 2 3 |
enemy = @findNearestEnemy() if enemy @attack(enemy) |
Clojure:
1 2 3 |
(def enemy (.findNearestEnemy this)) (if enemy (.attack this enemy)) |
LUA:
1 2 3 4 |
local enemy = self:findNearestEnemy() if enemy then self:attack(enemy) end |
Обзор
Теперь вы имеете доступ к могучему оператору if. Проверьте панель инструментов в правом нижнем углу в Программатиконе II можно получить дополнительную информацию.
Оператор if является основным инструментом для программистов. Создайте его, набрав:
1 2 3 |
enemy = self.findNearestEnemy() if enemy: self.attack(enemy) |
JavaScript:
1 2 3 4 |
var enemy = this.findNearestEnemy(); if(enemy) { this.attack(enemy); } |
CoffeScript:
1 2 3 |
enemy = @findNearestEnemy() if enemy @attack(enemy) |
Clojure:
1 2 3 |
(def enemy (.findNearestEnemy this)) (if enemy (.attack this enemy)) |
LUA:
1 2 3 4 |
local enemy = self:findNearestEnemy() if enemy then self:attack(enemy) end |
Ваш новый Программатикон II даёт вам возможность использовать if операторы. Они позволяют запускать код только, если определённое условие истенно.
На этом уровне вы хотите атаковать ближайшего врага, но только если есть враг. Используйте оператор if с именем ближайшего врага в качестве условия, что бы сделать это.
Не забудьте навести курсор мыши, на if/else и посмотреть пример кода в нижнем правом углу, что бы увидеть какой должен быть синтаксис.
Награда:
Бонус за чистый код:
Патрулекрушитель, прохождение:
Python:
1 2 3 4 5 6 |
# Помните, что врага в данный момент может не быть рядом. loop: enemy = self.findNearestEnemy() # Но когда он появится, атакуйте! if enemy: self.attack(enemy) |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 |
// Помните, что врага в данный момент может не быть рядом. loop { var enemy = this.findNearestEnemy(); // Но когда он появится, атакуйте! if (enemy){ this.attack(enemy); } } |
CoffeScript:
1 2 3 4 5 6 7 |
# Помните, что врага в данный момент может не быть рядом. loop enemy = @findNearestEnemy() @say "Delete this when your loop isn't infinite." # Но когда он появится, атакуйте! if enemy @attack enemy |
Clojure:
1 2 3 4 5 6 7 |
;; Помните, что врага в данный момент может не быть рядом. (while true (def enemy (.findNearestEnemy this)) ;; Но когда он появится, атакуйте! (if enemy (.attack this enemy) )) |
LUA:
1 2 3 4 5 6 7 8 |
-- Помните, что врага в данный момент может не быть рядом. loop local enemy = self:findNearestEnemy() -- Но когда он появится, атакуйте! if enemy then self:attack(enemy) end end |
Комментарии: