CodeCombat. Лес Темнодрев. Оставь флаг (Drop the Flag)

ccForest23

Тема:

Строки

Аргументы

Циклы

Условные операторы

Переменные

Обработка ввода

Цели:

Победить всех огров с помощью ловушек.

Собери все монеты.

Руководство:

Информация

ccForest23b

Перед использованием Pickup Flag (), buildXY(), чтобы создать «fire-trap» в положении флага.
Монета так же, как и флаг имеет pos. Используйте pos монеты в moveXY(), чтобы собрать их.

Анализ

Используйте метод pickUpFlag, чтобы пойти и забрать флаги, которые вы размещаете, но сначала, используйте buildXY, чтобы создать «fire-trap», в месте, где расположен флаг.
Так же, как и в предыдущем уровне, каждый элемент монеты является объектом, и каждый флаг также является объектом. Каждый флаг и элемент объект имеет свойство pos, которая отвечает за позицию объекта. И каждая позиция представляет собой объект, который имеет свойства х и у, которые можно использовать в методах moveXY и buildXY.
Измените код вашего героя что бы он строил ловушки там, где он видит флаги. Затем, когда вы уведите идущего людоеда, поместите флаг на соответствующий X, чтобы ваш герой среагировал. Когда нет флага, ваш герой будет собирать монеты. Подождите, пока ваш герой, поднимет флаг перед размещением следующего флага, иначе он не будет размещать огненную ловушку на последнем флаге.
Совет: помните, что вы должны нажать Завершить, прежде чем вы с можете размещать флаги. Огры случайны, так что они будут выходит каждый раз с различных путей.

Награда:

76xccXP 85xccCrystal

Защити фермера, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *