Тема:
Базовый синтаксис
Аргументы
Переменные
Циклы
Условные операторы
Обработка ввода
Цели:
Победи нападение огра Токтэра.
Ваш герой должен выжить.
Руководство:
Информация
Помогите своим союзникам победить Thoktar’s. Подойдите к целителю около X на левой стороне карты, если вам нужно вылечится.
Анализ
Ваши союзные войска не достаточно сильны, чтобы выиграть этот бой. Если у вас есть 500+ здоровье (у война) или очень умную стратегию, вы можете оказаться в состоянии повернуть ход этой битвы. Крестьяне плохи в бою, но один из них врач. Иди к нему, если вы получите ранения.
Это открытый уровень, так что вы решаете, как его пройти. Рекомендуется использовать флаги для управления вашей стратегии. Они также могут помочь проверить расстояние до вашего противника, а не преследовать его, если он окажется далеко.
Ваш герой должен выжить, но несчастные случаи с союзниками… ожидаются. Ваши лучники наносят много урона, но легко умирают — это будет хорошей идеей, защитить их!
После того, как вы добьётесь успеха в этой битве, кампания с пустыней ждёт Вас!
От меня:
На самом деле вам нужно убить всего 5 кучек врагов с помощью рассечения(cleave)
В следующем порядке:
Главное не заснуть, на 5 кучке будет маг, его надо будет добить простыми атаками.
Награда:
Осада Стоунхолда, прохождение:
Python:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
# Help your friends beat the minions that Thoktar sends against you. # Вам нужна хорошая экипировка и стратегия, чтобы победить. # Флаги помогут вам, но изобретательность никто не отменял! # There is a doctor behind the fence. Move to the X to get healed! loop: enemy = self.findNearestEnemy() flag = self.findFlag() if flag: self.pickUpFlag(flag) else: if enemy: if self.distanceTo(enemy)<5 and self.isReady("cleave"): self.cleave(enemy) else: self.attack(enemy) |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
// Help your friends beat the minions that Thoktar sends against you. // Вам нужна хорошая экипировка и стратегия, чтобы победить. // Флаги помогут вам, но изобретательность никто не отменял! // There is a doctor behind the fence. Move to the X to get healed! loop { var enemy = this.findNearestEnemy(); var flag = this.findFlag(); if (flag) { this.pickUpFlag(flag); } else { if (enemy) { if (this.distanceTo(enemy)<5 && this.isReady("cleave")){ this.cleave(enemy); } else { this.attack(enemy); } } } } |
CoffeScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |
# Help your friends beat the minions that Thoktar sends against you. # Вам нужна хорошая экипировка и стратегия, чтобы победить. # Флаги помогут вам, но изобретательность никто не отменял! # There is a doctor behind the fence. Move to the X to get healed! loop enemy = @findNearestEnemy() flag = @findFlag() if flag @pickUpFlag(flag) else if enemy if @distanceTo(enemy)<5 and @isReady "cleave" @cleave enemy else @attack enemy return |
Clojure:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
;; Help your friends beat the minions that Thoktar sends against you. ;; Вам нужна хорошая экипировка и стратегия, чтобы победить. ;; Флаги помогут вам, но изобретательность никто не отменял! ;; There is a doctor behind the fence. Move to the X to get healed! (dotimes [n 10000] (def flag (.findFlag this)) (def enemy (.findNearestEnemy this)) (if flag (.pickUpFlag this flag) (when enemy (when true (when (and (< (.distanceTo this enemy) 5) (.isReady this "cleave")) (.cleave this enemy) ) (.attack this enemy) ) ) ) ) |
LUA:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 |
-- Используй "if" или "else if" для принятия решений в любой ситуации. -- Совмести их чтобы собрать монеты и победить врагов! -- Рекомендовано иметь 400 ед. здоровья. Убедись, что купил хорошую броню. loop local flag = self:findFlag() local enemy = self:findNearestEnemy() local item = self:findNearestItem() if flag then -- Что делать когда я вижу флаг? self:pickUpFlag(flag) elseif enemy then -- Что делать когда я обнаружу противника? if self:isReady("cleave") and self:distanceTo(enemy)<5 then self:cleave(enemy) else self:attack(enemy) end elseif item then -- Что делать когда я нахожу предметы? self:moveXY(item.pos.x, item.pos.y) end end |
Комментарии: