Тема:
Базовый синтаксис
Аргументы
Строки
Циклы
Условные операторы
Переменные
Цели:
Взломай сундук.
Руководство:
Информация
Если есть противник, атаковать его. Иначе атаковать сундук.
Обзор
Для прохождения этого уровня, вы должны будете использовать одновременно, if и else. Помните, что блок else выполняется, когда, условие if не истинно.
Когда людоеды нападают на вас, вы должны дать отпор, но когда людоедов нет, вы можете продолжать атаковать сундук»Chest», чтобы открыть его. Так что первое состоянии вы проверяете есть ли враг. Если есть, напасть на него. В противном случае, нападают на «Chest».
Что бы лучше запомнить синтаксис if/else, наведите курсор мыши на if/else в нижнем правом углу с примерами, от вашего Программатикона II.
Лагерь огров, прохождение:
Python:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
# Если есть враг - атакуй его. # В противном случае атакуй сундук! loop: # Используй if/else. enemy = self.findNearestEnemy() if enemy: self.attack(enemy) else: self.attack("Chest") |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
// Если есть враг - атакуй его. // В противном случае атакуй сундук! loop { // Используй if/else. var enemy = this.findNearestEnemy(); if (enemy) { this.attack(enemy); } else { this.attack("Chest"); } } |
CoffeScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
# Если есть враг - атакуй его. # В противном случае атакуй сундук! loop # Используй if/else. enemy = @findNearestEnemy() if enemy @attack enemy else @attack "Chest" #@say "Delete this line when your loop is finite." |
Clojure:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
;; Если есть враг - атакуй его. ;; В противном случае атакуй сундук! (dotimes [n 1000] ;; Используй if/else. (def enemy (.findNearestEnemy this)) (if enemy (.attack this enemy) (.attack this "Chest") ) ) |
LUA:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
-- Если есть враг - атакуй его. -- В противном случае атакуй сундук! loop -- Используй if/else. enemy = self:findNearestEnemy() if enemy then self:attack(enemy) else self:attack("Chest") end end |
Комментарии: