Записи с меткой «C»

Решаем задачи Абрамян на C. Case17

Case17. Дано целое число в диапазоне 10–40, определяющее количество учебных заданий по некоторой теме. Вывести строку-описание указанного количества заданий, обеспечив правильное согласование числа со словами «учебное задание», например: 18 — «восемнадцать учебных заданий», 23 — «двадцать три учебных задания», 31 — «тридцать одно учебное задание».

Решаем задачи Абрамян на C. Case16

Case16. Дано целое число в диапазоне 20–69, определяющее возраст (в годах). Вывести строку-описание указанного возраста, обеспечив правильное согласование числа со словом «год», например: 20 — «двадцать лет», 32 — «тридцать два года», 41 — «сорок один год».

Решаем задачи Абрамян на C. If16

If16. Даны три переменные вещественного типа: $$A$$, $$B$$, $$C$$. Если их значения упорядочены по возрастанию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное. Вывести новые значения переменных $$A$$, $$B$$, $$C$$.

Решаем задачи Абрамян на C. Case15

Case15. Мастям игральных карт присвоены порядковые номера: 1 — пики, 2 — трефы, 3 — бубны, 4 — червы. Достоинству карт, старших десятки, присвоены номера: 11 — валет, 12 — дама, 13 — король, 14 — туз. Даны два целых числа: $$N$$ — достоинство ($$6 \leq N\leq 14$$) и $$M$$ — масть карты ($$1\leq M\leq …

Решаем задачи Абрамян на C. Case14

Case14. Элементы равностороннего треугольника пронумерованы следующим образом: 1 — сторона a, 2 — радиус $$R_1$$ вписанной окружности ($$R_1 = a\sqrt{3}/6$$ ), 3 — радиус $$R_2$$ описанной окружности ($$R_2 = 2*R_1$$), 4 — площадь $$S = a^2*\sqrt{3} / 4$$ . Дан номер одного из этих элементов и его значение. Вывести значения остальных элементов данного треугольника (в …