Тема:
Переменные
Строки
Циклы
Массивы
Литералы объектов
Циклы «for»
Цели:
Огры должны погибнуть.
Бонус: Заманите Йети в лагерь Огров.
Руководство:
Вступление:
На этом уровне вам снова нужен цикл for.
Помните, ваши солдаты доверчивы.
Обзор:
Для этого уровня вам необходим цикл for.
Python:
1 2 3 |
for i in range(4): friend = friends[i] point = points[i] |
JavaScript:
1 2 3 4 5 |
for(var i=0; i < 4; i++) { var friend = friends[i]; var point = points[i]; } |
CoffeScript:
1 2 3 |
for i in [0..3] friend = friends[i] point = points[i] |
Clojure:
1 |
;; |
LUA:
1 2 3 |
for j=1,#friends do local point = points[j] local friend = friends[j] |
Благородная жертва, прохождение:
Python:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
# Собери 80 золота while hero.gold<80: hero.move((hero.findNearest(hero.findItems())).pos) # Построй 4 солдата-приманки hero.summon("soldier") hero.summon("soldier") hero.summon("soldier") hero.summon("soldier") # Отправь твоих солдат на позиции points = [] points[0] = { "x": 13, "y": 73 } points[1] = { "x": 51, "y": 73 } points[2] = { "x": 51, "y": 53 } points[3] = { "x": 90, "y": 52 } friends = hero.findFriends() # Используйте диапазон множест, чтобы организовать петлю. # Укажите точки для друзей и прикажите им двигаться к ним for i in range(len(friends)): friend = friends[i] point = points[i] hero.command(friend, "move", point) |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
// Собери 80 золота while (hero.gold<80) { hero.move((hero.findNearest(hero.findItems())).pos); } // Построй 4 солдата-приманки hero.summon("soldier"); hero.summon("soldier"); hero.summon("soldier"); hero.summon("soldier"); // Отправь твоих солдат на позиции var points = []; points[0] = { x: 13, y: 73 }; points[1] = { x: 51, y: 73 }; points[2] = { x: 51, y: 53 }; points[3] = { x: 90, y: 52 }; var friends = hero.findFriends(); // Используйте цикл петли (for-loop), чтобы образовать петлю i от 0 до 4 // Укажите точки для друзей и прикажите им двигаться к ним for(var i=0; i < 4; i++) { var friend = friends[i]; var point = points[i]; hero.command(friend, "move", point); } |
CoffeScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 |
# Собери 80 золота while @gold<80 @move (@findNearest @findItems()).pos # Построй 4 солдата-приманки @summon "soldier" @summon "soldier" @summon "soldier" @summon "soldier" # Отправь твоих солдат на позиции points = [] points[0] = x: 13 y: 73 points[1] = x: 51 y: 73 points[2] = x: 51 y: 53 points[3] = x: 90 y: 52 friends = @findFriends() # Используйте цикл петли (for-loop), чтобы образовать петлю i от 0 до 4 # Укажите точки для друзей и прикажите им двигаться к ним for i in [0..3] friend = friends[i] point = points[i] @command friend, "move", point |
Clojure:
1 |
;; |
LUA:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
-- Собери 80 золота while self.gold<80 do self:move((self:findNearest(self:findItems())).pos) end -- Построй 4 солдата-приманки self:summon("soldier") self:summon("soldier") self:summon("soldier") self:summon("soldier") -- Отправь твоих солдат на позиции local points = {} points[1] = {x=13, y=73} points[2] = {x=51, y=73} points[3] = {x=51, y=53} points[4] = {x=90, y=52} local friends = self:findFriends() -- Укажите точки для друзей и прикажите им двигаться к ним for j=1,#friends do local point = points[j] local friend = friends[j] self:command(friend, "move", point) end |
Комментарии: