Тема:
Базовый синтаксис
Аргументы
Строки
Переменные
Циклы
Условные операторы
Цели:
Используйте «shield» что бы выдержать натиск огров.
Руководство:
Вступление:
У вас есть доступ к новому методу: shield(). Что бы быть готовым используйте конструкцию if-else еще, чтобы использовать shield(), пока вы ждете cleave()!
Обязательно используйте while-true loop, так как shield () действует в течение очень короткого промежутка времени.
Информация
Ваш щит дает вам способность shield(), которая блокирует некоторые повреждения которые вы получаете во время защиты. Вы не можете делать что-нибудь еще, в то время пока вы в блоке, но это полезная возможность, чтобы помочь вам остаться в живых, пока вы не можете использовать cleave() снова.
Помните, что специальные способности, такие как cleave имеют период остывания, что означает, что вы не можете использовать их всё время. (Вы можете только рассекать каждые десять секунд.) Вы должны проверить, готовы ли они к использованию с помощью солнечных наручных часов методом isReady ().
Вы должны будете использовать, if/else, как в этом примере:
1 2 3 4 5 6 7 |
while True: enemy = self.findNearestEnemy() if self.isReady("cleave") # Cleave! else # Shield! |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 |
while(true) { var enemy = this.findNearestEnemy(); if(this.isReady("cleave")) { // Cleave! } else { // Shield yourself! } } |
CoffeScript:
1 2 3 4 5 6 7 |
while true enemy = @findNearestEnemy() if @isReady("cleave") # Cleave! else # Shield! |
Clojure:
1 2 3 4 5 6 |
(while true (def enemy (.findNearestEnemy this)) (if (.isReady this "cleave") ;; Cleave ;; Shield! )) |
LUA:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
while true do local enemy = self:findNearestEnemy() if self:isReady("cleave") then -- Cleave! else -- Shield! end end |
Наведите указатель мыши на isReady, cleave,shield, и if/else на документации в нижнем правом углу, если вам нужно напоминание синтаксиса.
Подсказка: Используйте цикл! Пример кода не даст вам защиту на всегда только на некоторое время. Вам нужен цикл, что бы вы могли определить, что делать снова и снова, а не только один раз в начале.
Награда:
Тупик в глуши(Backwoods Standoff), прохождение:
Python:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
# Останьтесь живыми в течении 2-х волн благодаря использованию щита и меча. # Когда навык "cleave" не готов, используйте щит. # Чтобы выжить Вам нужно как минимум 142 очков жизни loop: if self.isReady("cleave"): enemy = self.findNearestEnemy() self.cleave(enemy) else: self.shield() pass |
JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
// Останьтесь живыми в течении 2-х волн благодаря использованию щита и меча. // Когда навык "cleave" не готов, используйте щит. // Чтобы выжить Вам нужно как минимум 142 очков жизни loop { if (this.isReady("cleave")) { var enemy = this.findNearestEnemy(); this.cleave(enemy); } else { this.shield(); } } |
CoffeScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
# Останьтесь живыми в течении 2-х волн благодаря использованию щита и меча. # Когда навык "cleave" не готов, используйте щит. # Чтобы выжить Вам нужно как минимум 142 очков жизни # Note: shield() may not work in CoffeeScript yet, so if it doesn't, try Python or more armor. loop # Use isReady to check if the hero can cleave, otherwise say something! if @isReady("cleave") enemy = @findNearestEnemy() @cleave enemy else @shield() |
Clojure:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
;; Останьтесь живыми в течении 2-х волн благодаря использованию щита и меча. ;; Когда навык "cleave" не готов, используйте щит. ;; Чтобы выжить Вам нужно как минимум 142 очков жизни (while true (def enemy (.findNearestEnemy this)) (if (.isReady this "cleave") (.cleave this enemy) (.shield this) )) |
LUA:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
-- Останьтесь живыми в течении 2-х волн благодаря использованию щита и меча. -- Когда навык "cleave" не готов, используйте щит. -- Чтобы выжить Вам нужно как минимум 142 очков жизни loop local enemy = self:findNearestEnemy() if self:isReady("cleave") then self:cleave(enemy) else self:shield() end end |
Спасибо!!!