CodeCombat. Подземелье Китгарда. Известный враг (Known Enemy)

 ссDungeonsOfKithgard13

Тема:

Базовый синтаксис

Строки

Переменные

Цели:

Твой герой должен выжить.

Убей 3 огров.

Руководство:

Введение:

ссDungeonsOfKithgard13b

Объявляйте переменные таким образом:

Python, CoffeScript:

JavaScript:

Clojure:

LUA:

Когда вы используете кавычки: "Kratt", вы создаёте строку.

Когда вы не используете кавычек: enemy1, то вы ссылаетесь на переменную enemy1.

 

Обзор:

До сих пор, вы делали только:

  1. Вызов методов (таких команд как moveRight())
  2. Использование строк (текста заключённого в кавычки как например «Treg») в качестве аргументов к методам
  3. Использование while-true циклов для повторения ваших методов снова и снова.

Теперь вы изучете как использовать переменные: ссылки на участки памяти (ячейки), в которых хранится информация. Значение переменных может меняться когда мы сохраняем в них новые данные, вот почему они называются переменными.

Неудобно печатать имена Огров много раз, поэтому на этом уровне используйте три переменные для хранения имён огров. Когда вам нужно атаковать, вы можете использовать переменную ( enemy1), которая представляет сохраненную ранее в ней строку ( "Kratt").

Объявляйте переменные таким образом:

Python, CoffeScript:

JavaScript:

Clojure:

LUA:

Когда вы используете кавычки: "Kratt", вы создаёте строку.

Когда вы не используете кавычек: enemy1, то вы ссылаетесь на переменную enemy1.

Награда:

19xccXP 27xccCrystal ссСoolGlasses

Бонус за чистый код:

10xccXP 14xccCrystal

Известный враг, прохождение:

Python:

JavaScript:

CoffeScript:

Clojure:

LUA:

Прохождение Code Combat

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *